Частным клиентам Корпоративным клиентам Кредитным организациям
Главная >> Общая информация >> Часто задаваемые вопросы (FAQ) >> Утеря карты

Утеря карты

Вопрос:

Что делать, если карта утеряна?

Ответ:

Как только Вы обнаружили утрату карты:

Если Вы уверены в том, что потеряли карту где-то на улице или в торговом центре, или что она была похищена, а не оставлена Вами случайно дома, то обслуживание карты необходимо приостановить как можно быстрее.

Ведь если этого не сделать, то в случае кражи, мошенники, скорее всего, попытаются воспользоваться Вашей картой в своих целях.

После блокировки карты практически все проводимые операции по карте будут заблокированы, что позволит не волноваться о сохранности находящихся на ней денежных средств.

Если карта была оставлена Вами в магазине или торговом центре, и Вы за ней вернулись, по большому счету, Вы можете продолжать пользоваться картой, если доверяете тем продавцам, у которых была оставлена карта.

Но в таких случаях всё же рекомендуется заблокировать эту карту и написать заявление на выдачу новой карты. Так будет спокойнее.

В случае если карта утеряна в зарубежной поездке, Вы также имеете возможность блокировки старой карты и получения новой.

Вам нужно будет также связаться с банком, и новую карту вы сможете получить в одном из Дополнительных офисах или в отделении банка в течение ближайшего времени.